Институт Современного Управления и Бизнеса


Компьютерные курсы, бухгалтерские курсы, курсы секретарей, курсы менеджмента







Новости:
В нашем Институте с 21 апреля отменяется скидка 15% на дневное обучение.

Справки по телефонам:
915-25-64,
724-75-96.
Будем рады видеть Вас у нас на занятиях



Вакансии:
Приглашаем преподавателей на конкурсной основе для работы в нашем Институте.
Зарплата по результатам собеседования.
Справки по телефону:
708-30-20








Rambler's Top100



Курсы делопроизводство и секретарское дело. Программа обучения по курсу "Делопроизводство и Секретарское дело"

Список курсов / Делопроизводство / Курсы делопроизводство и секретарское дело

Информация о курсах делопроизводство и обучению на них


Наименование курса:
Секретарское дело.
Продолжительность курса делопроизводство:
40 академических часов (3,5 недели).
График занятий курса делопроизводство:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий на курсах делопроизводство в Москве:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-00 до 21-00;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курса делопроизводство:
м. Парк Культуры,м. Таганская, м. Красные Ворота, м. Проспект Мира, м. Добрынинская.
Требования к знаниям необходимых для курсов секретарское дело:
Среднее образование.

Наверх

Стоимость курса делопроизводство

Базовая: 4720 руб.
Скидка 15%: 4010 руб.
Индивидуально: 17790 руб.

Наверх

Начало занятий ближайшей группы на курсах делопроизводство в Москве

25.04.2005
Дата может корректироваться.

Наверх

Учебная программа курса делопроизводство



1 раздел «Делопроизводство. (объем дисциплины - 32 акад. часа).»

Тема № 1. Нормативно-методическая основа делопроизводства.
Документирование. Организация работы с документами.
Тема № 2. Секретарь в структуре управления.
Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
Тема № 3. Документ.
Значение документов в управлении. Понятие документа. Функции документа. Классификация документов. Виды. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.

2 раздел «Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов"»

Тема № 1. Необходимость единых правил оформления документов.
Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов. Юридическое значение документа. Особенности языка служебных документов. Бланки документов.

3 раздел «Организационно-распорядительные документы.»

Тема № 1. Организационные документы (уставы, положения, инструкции).
Распорядительные (приказы, распоряжения, решения). Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.). Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и тд). Коммерческие документы (контракты и тд). Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и тд). Формуляр-образец.

4 раздел «Основные принципы работы с документами.»

Тема № 1. Организация работы с документами.
Документооборот. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние). Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и тд). Порядок работы. Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы. Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами. Регистрация документов. Виды регистрации документов. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и тд)
Тема № 2. Номенклатура дел.
Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления. Формирование и оформление дел. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение. Экспертиза ценности документов. Понятие. Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел. Подготовка дел и передача в архив. Формы описи и акты. Передача дел в архив. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.

5 раздел «Этика и психология делового общения (объем дисциплины - 8 акад. часов).»

Тема № 1. Имидж секретаря.
Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
Тема № 2. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления.
Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
Тема № 3. Этикет в служебных отношениях.
Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе "руководитель-подчиненный"). Служебная горизонталь (отношения в системе "коллега-коллега"). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
Тема № 4. Взаимоотношения с руководителем.
Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
Тема № 5. Взаимоотношения в коллективе.
Женский фактор на работе. "Трудные люди". Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
Тема № 6. Технология и этикет деловых ситуаций.
Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш "говорящий имидж". Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.

Наверх

Как записаться на курсы секретарское дело

Для того, чтобы стать нашим слушателем на курсах секретарское дело и обучению на них, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса делопроизводство. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится во время занятий на курсах делопроизводство в Москве.

Все вопросы по курсам секретарское дело и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис:

Наш адрес: г. Москва, ст.м. Китай-Город, Армянский переулок, дом 9, офис 302.
Время работы: будни с 10 до 19, суббота с 10 до 16.
Тел.: (095) 207-9983, (095) 208-0438, (095) 208-0442
с 10-00 до 19-00 кроме выходных.
E-mail:
Схема проезда

Наверх

Список курсов / Делопроизводство / Курсы делопроизводство и секретарское дело






2005. (c) All rights reserved.    │   Главная  │   Курсы и программы  │     │    Design: www.kurcy.ru 

rss
Карта