Институт Современного Управления и Бизнеса


Компьютерные курсы, бухгалтерские курсы, курсы секретарей, курсы менеджмента







Новости:
В нашем Институте до 29 мая вводится скидка 15% на любое время обучения.

Справки по телефонам:
207-9983,
208-0438.
Будем рады видеть Вас у нас на занятияхПриглашаем преподавателей на конкурсной основе для работы в нашем Институте.
Зарплата по результатам собеседования.
Справки по телефону:
708-30-20



Вакансии:








Rambler's Top100









Партнёры

  • курсы секретарей
  • бухгалтерские курсы
  • курсы менеджеров
  • курсы дизайна
  • английский язык




Менеджер туризма. Курсы туризма. Программа обучения по курсу "Менеджер по туризму - Организация и управление туристским делом"

Список курсов / Менеджмент / Менеджер туризма. Курсы туризма

Информация о курсах менеджер туризма и обучению на них

Наименование курса:
Организация и управление туристским бизнесом.
Продолжительность курсов менеджер туризма:
56 академических часов (4,5 недели).
График занятий курсов менеджер туризма:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий на курсах менеджера туризма:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-00 до 21-00;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов менеджер туризма:
м. Парк Культуры,м. Таганская, м. Красные Ворота, м. Проспект Мира, м. Добрынинская.
Требования к знаниям необходимых для курсов туристический бизнес:
Среднее образование.
Квалификация(профессия) присвоенная после окончания курсов менеджер туризма:
Менеджер по туризму.

Наверх

Стоимость курсов менеджер туризма

Базовая: 6920 руб.
Скидка 2%: 6780 руб.
Скидка 10%: 6230 руб.
Скидка 15%: 5880 руб.
Скидка 7%:: 6440 руб.
Индивидуально: 26090 руб.

Наверх

Начало обучения ближайшей группы на курсах менеджера туризма

30.05.2005
группа выходного дня: 04.06.2005
Дата может корректироваться.

Наверх

Учебная программа курсов менеджер туризма

Тема № 1  
 

Правовые аспекты туристского бизнеса Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон "О защите прав потребителей". Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Другие нормативные акты, правила, рекомендации. Основная терминология рынка туристских услуг. Органы государственного управления туризмом.

Тема № 2  
 

Участники туристского процесса Договорные отношения с зарубежными партнерами (турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др.). Процедурные вопросы. Прием объектов. Фирма-туроператор. Агентская сеть. Турагентство как турфирма - посредник. Договор между ними (турагентское соглашение). Права, обязанности и ответственность. Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта.

Тема № 3  
 

Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме Туризм - отрасль народного хозяйства. Познавательные виды туризма. Образование. Путешествия, как активный отдых и оздоровление.

Тема № 4  
 

Разработка и выбор туристских программ Туры за рубеж, Экскурсионные маршруты, Туры на отдых, Комбинированные поездки, Автобусные туры, Круизы (морские, речные), Зимние туры, Туры для школьников, Бизнес-туры: Шоп-туры, Образовательные туры, Индивидуальные поездки (специальные программы), Въездной туризм, Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (Основные маршруты, Деловой туризм), Внутренний туризм.

Тема № 5  
 

Договор на туристское обслуживание Содержание договора с клиентом. Ваучер. Обязательные и дополнительные услуги. Штрафные санкции.

Тема № 6  
 

Взаимоотношения с клиентом Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения. Информированность, право выбора. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы. Медицинская страховка. Другие виды страхования.

Тема № 7  
 

Качество обслуживания и безопасность услуг Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества. Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных). Система качества услуг. Социологические исследования. Формы и методы контроля. Контрольные органы.

Тема № 8  
 

Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность туриста.

Тема № 9  
 

Гостиничный сервис Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных). Режим и безопасность. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).

Тема № 10  
 

Организация питания Технология и организация питания туристов. Виды питания. Требования к качеству и безопасности питания. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).

Тема № 11  
 

Транспортное обслуживание туристов Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы). Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки. Трансферы. Встречи - проводы туристов. Безопасность при транспортных путешествиях.

Тема № 12  
 

Экскурсионное Виды экскурсий. Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных). Правила безопасности при проведении экскурсий. Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.). Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий.

Тема № 13  
 

Паспортно-визовые вопросы Общезаграничный паспорт (ОПЗ). Порядок оформления, важные "детали". Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента. Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну. Таможенный контроль при въезде и выезде. Таможенные формальности (особенности стран). Льготные режимы. Провоз багажа, доставка грузов по "карго". Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль.

Тема № 14  
 

Конкурентоспособность туристской фирмы Подготовка турпродукта к реализации. Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль. Туристская реклама. Виды рекламы, правила проведения рекламной кампании. Требования к рекламе. Вопросы налогообложения.

Тема № 15  
 

Порядок образования туристской фирмы Разработка учредительных документов. Регистрация фирмы. Устав фирмы. Лицензирование видов деятельности. Сертификация турпродукта. Порядок ликвидации туристских фирм.

Тема № 16  
 

Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания Гражданско-правовые отношения. Кодекс законов о труде РФ. Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка. Структура штатов. Должностные инструкции. Квалификационные требования. Условия труда и его оплата. Режим работы. Организация технологического процесса работы турфирмы. Делопроизводство. Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами).

Тема № 17  
 

Особенности управления туристским бизнесом.

Тема № 18  
 

Перспективы развития туризма Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений. Тенденции.

Тема № 19  
 

Изучение компьютерных программ, используемых в практике работы туристскими фирмами (16 академ.часов).

Наверх

Как записаться на курсы туризма

Для того, чтобы стать нашим слушателем на курсах по туризму и обучению на них, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курсов менеджер туризма. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится во время занятий на курсах менеджера туризма.

Все вопросы по курсам по туризму и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис:

Наш адрес: г. Москва, ст.м. Китай-Город, Армянский переулок, дом 9, офис 302.
Время работы: будни с 10 до 19, суббота с 10 до 16.
Тел.: (095) 208-0442, (095) 208-0438, (095) 207-9983
с 10-00 до 19-00 кроме выходных.
E-mail:
Схема проезда

Наверх

Список курсов / Менеджмент / Менеджер туризма. Курсы туризма






2005. (c) All rights reserved.    │   Главная  │   Курсы и программы  │     │    Design: www.kurcy.ru 

rss
Карта