Новости: |
В нашем Институте до 29 мая вводится скидка 15% на любое время обучения.
Справки по телефонам:
207-9983,
208-0438.
Будем рады видеть Вас у нас на занятияхПриглашаем преподавателей на конкурсной основе для работы в нашем Институте.
Зарплата по результатам собеседования.
Справки по телефону:
708-30-20 |
|
Вакансии: |
|
Партнёры
- курсы секретарей
- бухгалтерские курсы
- курсы менеджеров
- курсы дизайна
- английский язык
|
|
Наименование курса:
Организация и управление туристским бизнесом.
Продолжительность курсов менеджер туризма:
56 академических часов (4,5 недели).
График занятий курсов менеджер туризма:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий на курсах менеджера туризма:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-00 до 21-00;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов менеджер туризма:
м. Парк Культуры,м. Таганская, м. Красные Ворота, м. Проспект Мира, м. Добрынинская.
Требования к знаниям необходимых для курсов туристический бизнес:
Среднее образование.
Квалификация(профессия) присвоенная после окончания курсов менеджер туризма:
Менеджер по туризму. |
Наверх
|
Базовая: |
6920 руб. |
Скидка 2%: |
6780 руб. |
Скидка 10%: |
6230 руб. |
Скидка 15%: |
5880 руб. |
Скидка 7%::
|
6440 руб. |
Индивидуально: |
26090 руб. |
|
Наверх
30.05.2005
группа выходного дня: 04.06.2005
Дата может корректироваться.
|
Наверх
Тема № 1 |
|
|
Правовые аспекты туристского бизнеса Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон "О защите прав потребителей". Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Другие нормативные акты, правила, рекомендации. Основная терминология рынка туристских услуг. Органы государственного управления туризмом.
|
Тема № 2 |
|
|
Участники туристского процесса Договорные отношения с зарубежными партнерами (турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др.). Процедурные вопросы. Прием объектов. Фирма-туроператор. Агентская сеть. Турагентство как турфирма - посредник. Договор между ними (турагентское соглашение). Права, обязанности и ответственность. Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта.
|
Тема № 3 |
|
|
Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме Туризм - отрасль народного хозяйства. Познавательные виды туризма. Образование. Путешествия, как активный отдых и оздоровление.
|
Тема № 4 |
|
|
Разработка и выбор туристских программ Туры за рубеж, Экскурсионные маршруты, Туры на отдых, Комбинированные поездки, Автобусные туры, Круизы (морские, речные), Зимние туры, Туры для школьников, Бизнес-туры: Шоп-туры, Образовательные туры, Индивидуальные поездки (специальные программы), Въездной туризм, Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (Основные маршруты, Деловой туризм), Внутренний туризм.
|
Тема № 5 |
|
|
Договор на туристское обслуживание Содержание договора с клиентом. Ваучер. Обязательные и дополнительные услуги. Штрафные санкции.
|
Тема № 6 |
|
|
Взаимоотношения с клиентом Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения. Информированность, право выбора. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы. Медицинская страховка. Другие виды страхования.
|
Тема № 7 |
|
|
Качество обслуживания и безопасность услуг Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества. Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных). Система качества услуг. Социологические исследования. Формы и методы контроля. Контрольные органы.
|
Тема № 8 |
|
|
Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность туриста.
|
Тема № 9 |
|
|
Гостиничный сервис Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных). Режим и безопасность. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
|
Тема № 10 |
|
|
Организация питания Технология и организация питания туристов. Виды питания. Требования к качеству и безопасности питания. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
|
Тема № 11 |
|
|
Транспортное обслуживание туристов Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы). Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки. Трансферы. Встречи - проводы туристов. Безопасность при транспортных путешествиях.
|
Тема № 12 |
|
|
Экскурсионное Виды экскурсий. Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных). Правила безопасности при проведении экскурсий. Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.). Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий.
|
Тема № 13 |
|
|
Паспортно-визовые вопросы Общезаграничный паспорт (ОПЗ). Порядок оформления, важные "детали". Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента. Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну. Таможенный контроль при въезде и выезде. Таможенные формальности (особенности стран). Льготные режимы. Провоз багажа, доставка грузов по "карго". Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль.
|
Тема № 14 |
|
|
Конкурентоспособность туристской фирмы Подготовка турпродукта к реализации. Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль. Туристская реклама. Виды рекламы, правила проведения рекламной кампании. Требования к рекламе. Вопросы налогообложения.
|
Тема № 15 |
|
|
Порядок образования туристской фирмы Разработка учредительных документов. Регистрация фирмы. Устав фирмы. Лицензирование видов деятельности. Сертификация турпродукта. Порядок ликвидации туристских фирм.
|
Тема № 16 |
|
|
Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания Гражданско-правовые отношения. Кодекс законов о труде РФ. Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка. Структура штатов. Должностные инструкции. Квалификационные требования. Условия труда и его оплата. Режим работы. Организация технологического процесса работы турфирмы. Делопроизводство. Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами).
|
Тема № 17 |
|
|
Особенности управления туристским бизнесом.
|
Тема № 18 |
|
|
Перспективы развития туризма Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений. Тенденции.
|
Тема № 19 |
|
|
Изучение компьютерных программ, используемых в практике работы туристскими фирмами (16 академ.часов).
|
|
Наверх
Для того, чтобы стать нашим слушателем на курсах по туризму и обучению на них, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курсов менеджер туризма. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится во время занятий на курсах менеджера туризма.
Все вопросы по курсам по туризму и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис:
Наш адрес: г. Москва, ст.м. Китай-Город, Армянский переулок, дом 9, офис 302.
Время работы: будни с 10 до 19, суббота с 10 до 16.
Тел.: (095) 208-0442, (095) 208-0438, (095) 207-9983
с 10-00 до 19-00 кроме выходных.
E-mail:
Схема проезда
|
Наверх
|
|